+7 950 318-45-39
Ресурс 1

О компании GNATURE

GNATURE – немецкий производитель натуральных красок для дерева из природных масел и восков.

В состав красок GNature входят только безопасные природные компоненты из возобновляемого сырья - льняное, сафлоровое и рициновое масла, пчелиный и карнаубский воски, сосновая смола (канифоль) и другие природные компоненты.

GNATURE была основана в 2012 г., как часть международной группы компаний biopin® - крупнейшего производителя натуральных красок в Европе.

Под маркой biopin® производятся продукты более массового спроса, а под маркой GNATURE продукты профессиональные, обладающими особыми свойствами.

Продукты GNATURE разработаны специально для применения профессиональными малярам, паркетчиками, строителями и мебельщиками. При этом, во всех продуктах сохранен принцип простоты использования, что позволяет получить идеальную поверхность даже не имея большого опыта в покраске.


biopin_luft_west_total.jpg


Группа компаний biopin® работает с 1982 г., т.е. более 40 лет. Но история компании началась еще раньше - в далеком 1902 г., когда дед Баренда Яна Палма, основателя компании biopin®, организовал в Голландии производство пропиток и мастик из натуральных масел и восков для кораблей.

Семейные секреты производства натуральных красок накапливались, бережно хранились и передавались из поколения в поколение.

На сегодняшний день группа компаний biopin® обладает самым большим и технологичным производством натуральных красок в Европе, что позволяет производить продукты даже для таких мировых гигантов, как IKEA, магазины которой расположены по всему миру.

Натуральные краски для дерева


Все продукты GNATURE изготавливаются на производстве группы biopin® в немецком городе Йевер, расположенном на берегу Северного моря, и проходят самые суровые испытания соленым морским ветром, морозом, палящим солнцем, снегом и дождем.

Завод группы biopin® каждый день выпускает 16 000 банок продукции. Немалую часть из этого составляют продукты GNATURE. Высокая автоматизация производства позволяет свести к минимуму ручной труд и уделять больше внимания разработке новых продуктов и совершенствованию рецептов продуктов, уже ставших традиционными.